Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan NV200 2013 года


Nissan NV200 Kasten 2013
Автомобиль: Nissan NV200 Kasten 2013 г.в., минивэн, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 105000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - vanette
Автор: Иван (Россия, Хабаровск)   18.03.2020
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Я думаю в условиях дефицита информации кому-то помогу с выбором или обслуживанием. В любом случае от отзывов только польза. Так вот, постараюсь сильно не увлекаться, писать только факты и субъективное мнение. Машин в моем владения было не мало, а может и мало, если конкретно, то эта машина 10, юбилейная. Все машины были японского производства, короче есть с чем сравнивать, и так поехали....

Nissan NV2000 vanette, в 2019 году был куплен мной для работы, а так же для поездки семьей на японское море, за солнцем, морем и песком.

После гибридного филдера, которого я продал, я в первую очередь ощутил высоту посадки, на уровне внедорожников, широкий кузов, великолепный обзор и не плохую динамику учитывая парусность этой машины. Чуть подробнее: высота посадки и обзорность позволяют видеть ямы и прочие дефекты значительно раньше чем в легковом авто а следовательно время для маневра предостаточно, удобно сидеть, при росте 192 см сидеть очень удобно, на дальние расстояния не устаешь, от слова совсем. Все стекла авто большие на сколько это возможно, обзор отличный. У задних сидений есть независимые от зажигания форточки, очень удобно на кемпинге, когда становится жарко, не нужно тянуться к зажиганию. Ширина кузова позволяет спать в троем, двое взрослых один ребенок и даже думаю вместится еще один ребенок. Большая задняя дверь служит отличным навесом от дождя.

Скорости очень короткие, переключения плавные, но не вариаторные конечно, все-таки обычный автомат. Экономичность достигается интересной настройкой автомата, 4 скорость включается быстро и даже при падении скорости продолжаете ехать на 4 скорости, а следовательно обороты низкие оттуда и экономика. Летом по городу не спеша в обычном потоке без обгонов доходило до 7.5 литров на сотню. Это великолепно, наконец то Ниссан сделал это, обычно тойота экономичнее, но не в данном случае. Такой пароход, широкий, объемный на ряду с 1.6 литров и такой расход, супер! Зимой с прогревами в условиях того же города больше 11л. не кушала.

Кто то пишет шумка никакая, естественно, это же не бизнес класс, шумка нужна только на арках и то при движении по гравийке или асфальт с песком, что встречается не часто и есть ли тогда смысл заморачиваться.... В остальном для авто такого класса нормально.

Ходовая жестковата, трещины на асфальте ощущаются, но сзади рессоры, это естественно. Но зато за счет короткой и широкой колесной базы машина устойчива в поворотах и на асфальте идет очень плавно и комфортно, плавно покачиваясь.

Динамика на разгоне конечно не огонь, но и не уступит тому же филдеру, но стоит разогнаться и машина становится отзывчивой в плане ускорения, на обгонах чувствуется уверенность.

Приборная панель, скучновата, но для меня важнее наличие тахометра, он тут электронный, читается легко, есть несколько режимов расходометра.

Печка, про печку отдельная история, когда покупал, переживал что в машине будет холодно, так как она одна, только для первого ряда. Но, оказалось все совсем наоборот, эта печка выдает такой горячий воздух на 2 скорости, что первому ряду приходится снимать верхнюю одежду, иначе жарко, да! При внешней температуре -25 в кофте комфортно, на втором ряду комфортно в растегнутых куртках, ноги второго ряда не мерзнут, проверено на своей семье)) Если заглушить машину Охлаждается быстро, все-таки везде металл, не прикрытый.

Клиренс, стояла штатная резина R14 165 6p.r., поставил 195/65 R15 машина поднялась прилично, за счет опять же короткой базы, спокойно съезжаю с дороги через бардюр, не цепляет ничего и нигде.

В моей комплектации машина с так называемой лавкой, лавка мягкая удобная, но без подголовников и ремней безопасности.

Расходники: масло 0W20, масляный фильтр, воздушный фильтр, все в круг 3000 рублей. Замена жидкости в автомате 7800, со снятием поддона. Антифриз был до -40, так что менять нет смысла. Про шины сказано выше. Обслуживание обычное, ничего дорогого нет, стандарт. Мотор цепной, обычный 4 цилиндра, 4 свечи. Надежный ниссановский мотор, было у меня 4 ниссана и ниразу проблем не было, пробег был у всех не более 170 000.

Для любителей отдыха дикарями и вообще кемпинга. Японцы творят с ними классные вещи. Куча идей если руки растут из правильного места.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Murano 2005 Nissan Murano 7.500$ 2005 215.000 км
Nissan Maxima 1995 Nissan Maxima 2.800$ 1995 408.000 км
Nissan Primera 2005 Nissan Primera 4.950$ 2005 200.000 км
Nissan Juke 2013 Nissan Juke 13.650$ 2013 45.000 км
смотреть все
объявления